Информация о СНИЛС по указанным данным отсутствует — что делать?

В этой статье вы узнаете, что делать если в портале Госуслуги при добавлении номера СНИЛС ребёнка написано что номер не найден или «Пожалуйста, проверьте информацию о детях. Информация о СНИЛС по указанным данным отсутствует«. Данные проблемы связаны с тем, что СНИЛС не прошёл проверку т.к. первоначальным вводом ваших данных в систему занимался инспектор в пенсионном фонде.

Если сотрудник ПФ ошибся или ввёл ваши данные используя при этом собственные методы — система вас не пропустит и заявка отправлена не будет.

Мы собрали самую точную информацию по этому вопросу и задали вопрос эксперту нашего сайта. Вот что предлагается вам сделать со слов пользователей

Способы решения проблемы

  1. Прежде чем оформлять пособие, вам нужно добавить ребёнка в аккаунте. Пролистайте свой профиль вниз и через раздел «Семья и дети», в этом разделе выберите «Добавить ребенка». В форме введите ФИО ребёнка, пол и дату рождения, также если у ребёнка уже имеются документы (Свидетельство о рождении, СНИЛС, полис ОМС — добавьте их для подтверждения данных)
  2. Если система всё равно не находит ребёнка, удалите его с аккаунта и введите информацию заново.
  3. Попробуйте несколько раз обновить страницу, многим это помогло.
  4. Также у некоторых пользователей помог ввод ФИО заглавными буквами, вот так: Петров Иван Сергеевич
  5. Можете попробовать вводить ФИО ребёнка строчно:
    Петров
    Иван
    Сергеевич
  6. Также во многих случаях важно ввести данные органа выдававшего свидетельство о рождении ребёнка.
  7. Ели у вас несколько детей, добавляйте их поочерёдно
  8. Следите за пробелами после ФИО и правильностью их написания
Вопрос эксперту
С чем связаны такие простые ошибки? Почему система не пропускает номер СНИЛС?
Все данные в электронную базу данных вводятся вручную, не исключен человеческий фактор инспектора который вводил ваши данные в систему. Пробуйте разные вариации ввода своих данных
Может ли СНИЛС не существовать?
Нет, если у вас есть электронный СНИЛС или зелёная карточка - значит всё с номером нормально и проблема в самой системе Госуслуги